Словарь 翻译
Курс
  • 1 USD = 56.94 RUB
  • 1 USD = 0 CNY
  • 1 CNY = 82.69 RUB
  • 1 HKD = 0 RUB
  • 1 SGD = 40.85 RUB
Погода
  • 23 °C Гонконг
  • 26 °C Гуанчжоу
  • 26 °C Шэньчжэнь
  • 18 °C Макао
  • 27 °C Санья
  • 28 °C Сингапур
  • 16 °C Пекин
  • 17 °C Шанхай
  • 11 °C Сиань
  • 20 °C Чунцин
  • -4 °C Москва
  • -5 °C Санкт-Петербург
  • 1 °C Екатеринбург
29 марта 2017, среда, 15:30 (Гонконг)

Игра по-китайским правилам: южно-китайский Tencent стал лидером в мировой индустрии видео-игр

Китай играющий

Китай, который потратил десятилетия на то, чтобы заявить о себе в мире, так и не смог завоевать монопольных позиций в том, что называют “мягкая сила” - ни китайское телевидение, ни фильмы, ни книги так и не стали известными в глобальном масштабе и не диктуют моду мировой культуре. 

Так было до сих пор, пока южно-китайская корпорация Tencent, известная всем нам по мессенджеру WeChat, не совершила сделку века по приобретению финской корпорации видео-игр Supercell на сумму 8,6 млрд долларов. 

Сделка превратила шэньчжэньского коммуникационного гиганта Tencent в доминирующего игрока на более чем 100-млрд рынке видео игр. Ни одна из китайских корпораций не может похвастаться таким положением в какой-либо другой сфере развлечений. 

Эффект от появления южно-китайского влияния на мировую индустрию игр имеет колоссальный итог не в мире денег, сколько является настоящим прорывом для китайского культурного влияния и мягкой силы на мировой арене. 

С другой стороны, Tencent также бесконечно усилился на позициях внутри Китая, который без сомнения, является одной из самой больших играющих наций в мире. Ранее южно-китайская корпорация была вынуждена импортировать зарубежные образцы и адаптировать их под китайских игроков. Кто знает, возможно, приобретение финской компании начнет новую эру производства игр под китайских игроков и дальнейшую ее адоптацию под других мировых потребителей или... адаптацию их под китайский культурный код. Чтобы выиграть - придется стать китайцем, особенно учитывая то, что масса китайских игр связана с китайскими традиционными историческими и фантастическими романами типа “Троецарствие” или “Путешествие на запад”. 

С приобретением “Supercell” компания Tencent поставила под свой контроль 13% глобальной игровой индустрии. В планах китайско-финской компании расширить число ежедневно играющих в он-лайн игры с 100 до 300 млн человек. Учитывая масштабные возможности Tencenta в области китайских он-лайн коммуникаций задача не кажется невыполнимой, а скорее, скрывает более масштабные цели компании. 

По данным Bloomberg, в планах нового игрового гиганта - ворваться на рынок киноиндустрии, воплотив в новых популярных кино самых известных игровых персонажей, с которыми проводят время десятки миллионов молодых геймеров по всему миру. В том, что идея принесет миллиарды - не стоит сомневаться, на глазах пример колоссального успеха в экранизации игры “Warcraft”, которая только за пару дней после начала показа набрала 157 млн долларов кассовых сборов.

Южно-китайская корпорация, пользуясь огромным опытом адаптации игр, также дебютировала на рынке Южной Кореи и Тайваня со своим первым отечественным китайским шутером WeFire. Ожидается, что успех игру ждет не только в Восточной Азии, но и на Американском континенте. 

«Южный Китай», 06.07.2016

Нашли опечатку - выделите и нажмите ctrl+Enter

Поделиться
comments powered by HyperComments

   

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.